Вход на сайт

Поиск


Календарь

«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Мини ЧАТ

Опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 12

Друзья

Онлайн

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Реклама

11:18
Valve не планирует делать Source Engine 2


Если вы думаете, что задержка с появлением Half-Life 2: Episode 3 связана с желанием разработчиков использовать новую версию своего игрового движка, то вы ошибаетесь. Как сообщил в своем интервью глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), создания Source Engine 2 у студии вообще в планах нет. Вместо этого они собираются совершенствовать уже имеющуюся технологию.

«Я думаю, что, когда вы увидите игры вроде DotA 2, вы поймете, как разработчики могут добиться большего от Source, чем многие компании добиваются от новых движков. Я думаю, что модель последовательных обновлений работала хорошо. Значит ли это, что мы достигли некоего предела, после которого нам требуются перемены? Нет… до настоящего времени мы были способны развивать движок. Я хочу сказать, что он выглядит отлично».

«Мы были бы счастливы, если бы другая студия захотела использовать наш движок, но мы не собираемся выходить и играть мускулами, как это делает Epic Games. Некоторые люди использовали наш движок, и я думаю, что объявятся и новые, которые сочтут его полезным теперь, когда у нас есть версия для PS3».

«Знаете, мы будем очень счастливы, если люди захотят воспользоваться нашей технологией. Мы также будем рады, если люди захотят использовать Unreal Engine. Мы серьезно работали с ребятами из Epic Games, чтобы интегрировать Steamworks в Unreal Engine, что было отличным решением».

«Наша философия всегда в том, чтобы создать наилучшие условия как для наших покупателей, так и для наших партнеров, и прямо сейчас, я считаю, наиболее выгодным для нас является развитие таких вещей, как микротранзакции в Steamworks».

«Я думаю, что если мы уберем модель микротранзакций и вместо этого сосредоточимся на продвижений среди студий движка Source, то мы даже близко не подойдем к нынешней эффективности использования нашего времени».


Категория: Игровая индустрия | Просмотров: 458 | Добавил: art-mvn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: