Вход на сайт

Поиск


Мини ЧАТ

Опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 12

Друзья

Онлайн

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Реклама

Главная » Файлы » Библиотека

Журнал FPS № 8-14
16.05.2011, 10:43

"FPS"

Журнал выпускается в формате PDF, поэтому Вам, вероятно, необходимо будет установить программу просмотра PDF-документов - Adobe ReaderFoxit Reader,Evince или аналогичную. 
Файлы выложены в виде сжатых ZIP-архивов, так как не все из них оптимизированы надлежащим образом для онлайн-просмотра в окне браузера.

FPS #14Дата выхода: 10.05.2011
  • Перспективы развития Blender
  • Blender 2.5: полезные советы
  • "Талисманы" компьютерной графики, часть II
  • OpenCV и OpenGL
  • Напиши статью о языке D и выйграй iPad2!
  • Язык D: практикум
  • Модели освещения: распределение Бекмана
  • Эффект "ударной волны" на GLSL
  • Патенты в игровой индустрии
  • "Пасхальные яйца" в Linux

  • Скачать PDF (ZIP, 1.3 Мб)


    FPS #13Дата выхода: 01.03.2011
  • Python и интерфейс Blender: операторы
  • Blender: настольная книга
  • История 3D-графики в играх
  • Новости мира дополненной реальности
  • OpenCV
  • Язык D. Шаблоны
  • Трассировщик лучей на D. Суперсэмплинг
  • Neko и HaXe
  • Модели освещения: Орен-Найар
  • Как собрать пакет Debian?

  • Скачать PDF в высоком качестве (ZIP, 4.1 Мб) 
    Скачать PDF в низком качестве (ZIP, 0.9 Мб)

    Исходник номера на Python (TAR.GZ, 3.4 Мб) 
    Для сборки номера необходим фреймворк версии 1.1. 
    Тексты статей в формате ODT (TAR.GZ, 365 кб)


    FPS #12Дата выхода: 31.12.2010
  • Экранные фильтры в Blender GE
  • Python и интерфейс Blender
  • Конференция Blender в Амстердаме
  • Шахматные компьютеры
  • Устройства ввода завтрашнего дня
  • Язык D
  • Трассировщик лучей на D
  • GLSL
  • Модели освещения: блики по Фонгу
  • Репортаж о Reportlab

  • Скачать PDF (ZIP, 1.4 Мб)

    Исходник номера на Python (TAR.GZ, 3.1 Мб) 
    Для сборки номера необходим фреймворк
    Исходник обложки - файл проекта для Gimp (TAR.GZ, 2.8 Мб) 
    Тексты статей в формате ODT (TAR.GZ, 335 кб)


    FPS #11Дата выхода: 31.10.2010
  • Blender 2.5x: скелетная анимация
  • Blender 2.5x: горячие клавиши
  • Sintel. Новый фильм от Blender Foundation
  • SIGGRAPH 2010
  • Дополненная реальность: технология будущего
  • "Талисманы" компьютерной графики
  • Tr3s Lunas
  • Модели освещения
  • Ваш собственный формат 3D-моделей
  • Creative Commons
  • OpenShot

  • Скачать PDF в высоком качестве (ZIP, 4.2 Мб) 
    Скачать PDF в низком качестве (ZIP, 2.0 Мб) 
    Оригинал обложки 1600х1080 (PNG, 1.4 Mб) 
    Оригинал обложки 1600х1080 (JPG, 208 кб) 
    Исходники к статьям (ZIP, 4 кб) 
    Обсуждение на форуме

    Исходник номера (файл проекта OpenOffice.org Draw, графика, шрифты)
    в многотомном ZIP-архиве: Том 1 (4.2 Мб)Том 2 (4.2 Мб)Том 3 (2.3 Мб)
    Исходник обложки - файлы проектов для Gimp и Blender (ZIP, 2.6 Мб) 
    Тексты статей в формате ODT (ZIP, 400 кб)


    FPS #10Дата выхода: 03.09.2010
  • Основы Blender: эффект свечения, проекция,
    размытие
  • Blender 2.5: симуляция дыма
  • Dominance War
  • Unearthly Challenge
  • Game Music Emu
  • Первые шаги в PhysFS
  • Парсер своими руками
  • Размытие при помощи GLSL

  • Скачать PDF (ZIP, 1.5 Мб) 
    Мобильная версия номера для Java (JAR, 411.6 кб) от "Мобильного киоска" 
    Оригинал обложки 1000x700 (PNG, 749.6 кб) 
    Оригинал обложки 1000x700 (JPG, 123.4 кб) 
    Обсуждение на форуме


    FPS #9Дата выхода: 06.06.2010
  • Основы Blender: деформация объектов, рендеринг
    стекла
  • Blender 2.5: руководство по выживанию
  • Начинаем работать с GMOgre
  • Язык AngelScript
  • GLSL в OpenGL 1.4
  • Освещение по Фонгу
  • Как собрать DevPak?
  • Оформляем Make-файл

  • Скачать PDF (ZIP, 837.2 кб) 
    Оригинал обложки 1000x674 (JPG, 91.1 кб) 
    Обсуждение на форуме


    FPS #8Дата выхода: 30.01.2010
  • Урок GIMP: создание космического пейзажа
  • Использование карт нормалей в Blender
  • Вычислительные методы компьютерной графики
  • GMOgre: новый 3D-движок для Game Maker
  • Основы языка C
  • OpenGL: Создание своего движка, ч. I
  • Установка эмулятора ePSXe в Linux

  • Скачать PDF (ZIP, 1.4 Мб)

    Официального сайта проекта: FPS-Magazine.narod.ru.
    Категория: Библиотека | Добавил: art-mvn
    Просмотров: 1181 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: